Грудничка в Турции укусил бездомный кот: сыпь и капельницы 🐱🚑

Одиннадцатимесячный ребенок из России попал под капельницы в Турции после нападения уличного кота. Родители экстренно выясняют, что делать после укусов: после уколов от бешенства младенец покрылся пятнами.

Хроника событий: от укуса до палаты

Семья россиянки по имени Умида временно обосновалась в Турции. Во двор к приезжим регулярно наведывался бродячий кот, которого жильцы охотно подкармливали и не прогоняли. Спокойное соседство закончилось внезапной агрессией четвероногого гостя.

Животное вцепилось в 11-месячного младенца. Ранее этот же бездомыш уже кусал главу семьи, и тогда рана зажила сама без каких-либо последствий. По этой причине тревогу забили не сразу, ожидая, что детский иммунитет справится так же легко.

Однако спустя двое суток у мальчика началась сильная лихорадка. Две ночи подряд температура держалась на высоких отметках, после чего испуганные родители отвезли грудничка к турецким медикам.

В крови у маленького пациента лабораторно подтвердили признаки инфекции, назначив срочную терапию.

Осложнения и дилемма: что делать семье

Местные врачи незамедлительно применили протокол экстренной защиты. Организм младенца столкнулся с мощной нагрузкой от нескольких препаратов:

  • Антирабическая защита: младенцу ввели дозы вакцины против вируса бешенства.
  • Противостолбнячный укол: инъекция для предотвращения заражения столбнячной палочкой через рану.
  • Антибактериальная терапия: курс системных антибиотиков для подавления инфекции в крови.

Сразу после введения препаратов состояние ребенка резко ухудшилось. Кожа малыша с головы до ног покрылась массивными красными пятнами, а к высокой температуре добавилась диарея. Грудничка экстренно госпитализировали и подключили к капельницам, чтобы снять тяжелую интоксикацию.

Риски для туристов и позиция врачей

Сейчас годовалый пациент остается в больничной палате под постоянным присмотром медицинского персонала. Турецкие доктора настаивают на продолжении полного курса антирабических вакцин, напоминая об опасности бешенства при прерывании терапии.

Родители мальчика находятся в замешательстве: они опасаются, что очередной укол спровоцирует еще более сильную реакцию, и всё закончится трагически. Семья консультируется со специалистами, решая, как завершить курс лечения.

Источники информации: Telegram-канал BAZA.

Загружаем следующую новость: «Еврокомиссия спешит создать аналог 4-й статьи НАТО в ЕС 🇪🇺⚡»…