В столице полуторагодовалый ребенок отравился препаратом для похудения в Москве, когда добрался до домашнего шприца с лекарством. На скорой его увезли в больницу с интоксикацией.
Как ребенок отравился препаратом для похудения в Москве: детали ЧП
Бытовой несчастный случай произошел в одной из московских семей. По словам матери, полуторагодовалый малыш каким-то образом добрался до препарата «Тирзетта» и сам ввел себе 10 миллиграммов вещества из шприца.
Лекарство для коррекции веса хранилось в холодильнике, однако в какой-то момент опасное средство оказалось в зоне досягаемости маленького ребенка. Долго ждать последствий не пришлось — у пострадавшего быстро проявились признаки тяжелого отравления.
Симптомы и медицинская помощь
После укола у малыша начались непрерывная рвота и сильная слабость. Встревоженные родители немедленно вызвали экстренные службы, и ребенка экстренно госпитализировали в стационар.
- Опасная дозировка: В организм полуторагодовалого ребенка попало 10 мг препарата «Тирзетта».
- Первые проявления: Интоксикация вызвала у малыша приступы рвоты и резкий упадок сил.
- Госпитализация: Бригада скорой помощи доставила пострадавшего к врачам.
В настоящее время пострадавший находится под постоянным контролем детских врачей, которые делают все необходимое для стабилизации его состояния.
Что происходит с ребенком сейчас
Сейчас за динамикой состояния маленького пациента наблюдают медики. Специалистам предстоит выяснить все точные обстоятельства, при которых опасный медицинский шприц оказался в руках ребенка.
Источники информации: Baza.
